Ялтинский автовокзал расположен между улицами Московская и Киевская ниже автомобильной развязки на въезде в город со стороны Симферополя и Алушты.
Территория вокзала функционально делится на три части:
- верхние платформы, откуда производится отправление рейсов по всей Большой Ялте (от Фороса до Гурзуфа), а также в Севастополь, Бахчисарай, Алушту, Симферополь и другие города Крыма,
- здание автовокзала, в котором расположены билетные кассы, камеры хранения, комната матери и ребенка, автоматы по продаже кофе и чая, банкоматы и платежные терминалы, газетный киоск, сувенирный магазин, пункты питания и туалет,
- нижние платформы, откуда отправляются рейсы за пределы Крыма и куда прибывают все автобусы дальнего следования.
Рядом с автовокзалом находится и троллейбусная станция, откуда отправляются троллейбусы до Алушты и Симферополя. К ней можно выйти через подземный переход под улицей Московской от нижней платформы автовокзала.
История ялтинского автовокзала
Современный автовокзал Ялты открылся 16 декабря 1966 года в рамках масштабного проекта модернизации и расширения сети транспортных артерий Крыма:

Транспортная развязка на въезде в Ялту и здание нового автовокзала (1980 год)
По проекту Чахавы новый автовокзал был построен рядом с ключевой курортной автодорогой, соединяющей Симферополь, Алушту, Ялту и Севастополь, ускоряя и облегчая въезд и выезд из города. При этом решение с размещёнными в разных плоскостях платформами даже при кратно возросшем нынешнем пассажиропотоке до сих пор исключает транспортные заторы и пробки:

Сейсмоустойчивое прямоугольное здание 50×12×7 метров на поперечных несущих стенах в лучших традициях советского модернизма. Архитектор Георгий Варламович Чахава (1923-2007)
До этого момента автостанция находилась в самой глубине Ялты — на улице Коммунальной, как в середине 20 века называлась улица Игнатенко. К слову, здание старого вокзала сохранилось и хорошо узнаётся, это дом №12 между ЖК «Ялта-Плаза» и жд-кассами. Нетрудно представить, какую создавали нагрузку на городскую инфраструктуру и как отражались на экологии сотни ежедневных городских, пригородных и междугородных автобусных рейсов!
Интересно, что располагалась автостанция здесь не случайно. До запуска в 1960-е годы участка Южнобережного шоссе между Алуштой и Ялтой из Симферополя в город вела лишь построенная ещё в первой половине 19 века почтовая дорога. От Массандры эта дорога уходила влево и вдоль западного склона Поликуровского холма заходила в Ялту по нынешней улице Свердлова, которая долгое время так и называлась — Почтовая.
На углу современных улиц Свердлова и Дражинского находилась почтовая станция, куда прибывали междугородные автобусы того времени — мальпосты (кареты для перевозки пассажиров и почты).
Уже в первой половине 20 века, с распространением бензинового транспорта автостанция открылась чуть ниже, на более удобной площади.
Контактная информация:
поблизости:
Магазин «Геккон» 22 м, Сквер имени Наджабова 67 м, Троллейбусная станция 118 м, Хостел «Kakadoo» 265 м, Сквер памяти жертв депортации 325 м, Отель «Стрела» 351 м, Хостел «Бродяга» 360 м, Музыкальный магазин «Драйв» 407 м, Фирменный магазин «SELA» 444 м, Стадион «Чайка» 446 м, Соборная мечеть 486 м, Дача «Планжи-Сарай» Эшлимана 490 м, Дом Шиллинга 515 м, Ялтинский троллейбусный парк 516 м, Вилла «Кучук-Уч-Чам» Сазонова 564 м, Дом архитектора Вегенера 566 м, Хостел «GoodHostel» 575 м, Бургерная «Перец» 604 м