ГурзуфКак пройти-проехатьНа картеОтзывы

Гора Балгатура (иногда встречается под названием Болгатур) — это куполовидная горная вершина в черте посёлка Гурзуф. С 2005 года гора и прилегающее к ней урочище являются памятником природы, о чём свидетельствует табличка перед началом подъёма к её вершине.

Болгатура имеет высоту 150 метров над уровнем моря и это самая высокая точка Гурзуфа. Поэтому с неё открываются шикарные панорамные виды на окружающие горы и море, а также гору-медведь Аю-Даг, скалы Адалары, скалу Дженевез-Кая, лагерь «Артек», гурзуфский парк, набережную имени Пушкина.

Гора Балгатура в Гурзуфе

На Баглатуре встречаются такие интересные растения как, например, можжевельник, туполистная фисташка, земляничник, кипарис, кедры и несколько других типичных представителей флоры Южного берега Крыма, но сама вершина покрыта растительностью очень слабо, поэтому если собираетесь подняться на эту гору в жаркую безоблачную погоду — рекомендуем взять головной убор и одежду с длинным рукавом. Специальная обувь желательна, но не обязательно.

Теги: бесплатно, на свежем воздухе, смотровые площадки

Гора Балгатура в Гурзуфе: как добраться

Посмотрите как добраться до Ялты из Симферополя, Москвы или других городов

Пешком или на велосипеде

От набережной Гурзуфа: выходите с набережной со стороны дачи Коровина, выходите на улицу Ленинградскую и по ней следуйте вправо в направлении лагеря «Артек» до Успенской церкви. Перед ней сверните влево и начинайте подъём по улице Пролетарская, а на развилке у дома по улице Виноградная, 13 возьмите правее. Через метров 150 будет острый поворот вправо и надпись «тупик» на асфальте — вам туда. Идите вдоль гаражей пока по левую руку не заметите табличку «гора Балгатура», где и начинается подъём

Общественным транспортом

Из Ялты: от автовокзала Ялты каждые 30-40 минут ходит маршрутка №31в до лагеря «Артек». Вам нужно выйти на остановке «Гурзуф» после моста и идти по ступенькам в направлении посёлка. Через метров 300 вы выйдете на улицу 60 лет Октября. Идите по ней вниз, в направлении моря мимо 5-тиэтажек. А когда закончится длинный каменный забор по левую руку, на развилке сверните левее (там будут гаражи и надпись «тупик» на асфальте). Эта узкая улочка вскоре приведёт к началу подъёма

На автомобиле

Из Ялты, Алупки или Симеиза: выезжайте на Южнобережное шоссе и следуйте по нему в направлении Алушты мимо посёлка Никита. Когда проедете через мост над Гурзуфом, будьте внимательны — примерно через 1 км, после длинного зелёного забора из профлиста нужно будет повернуть вправо у кафе «Берекет». Это улица 60 лет Октября, следуйте вниз по главной мимо виноградников, гаражей и 5-тиэтажек в направлении моря. Когда закончится затяжной забор, попробуйте припарковаться перед развилкой у гаражей — от неё лучше пойти пешком влево

Заказать такси

Сообщить о неточности или дополнитьпоблагодарить

Поблизости (расстояние по прямой):

Хостел «Солнечный» (0.3 км), Гурзуфская детская школа искусств (0.3 км), Гостиница «Чайка» (0.3 км), Успенская церковь (0.4 км), Гурзуфский Дом Культуры (0.4 км), Wine house «Madera» (0.5 км), Столовая «По-домашнему» (0.5 км), Кафе «Сомелье» (0.5 км), Столовая «Чайка» (0.5 км), Панорамное кафе «Мольберт» (0.6 км), Скала Дженевез-Кая (0.6 км), Пляж в Чеховской бухте (0.6 км), Дача Чехова и Книппер (0.6 км), Санаторий «Гурзуфский» (0.6 км), Гурзуфский парк (0.9 км), Галерея современного искусства «White Gallery» (0.9 км), Апартаменты «Гурзуф Ривьера» (0.9 км), Набережная имени Пушкина (0.9 км), Гурзуфский пляж (1 км), Пляж санатория «Гурзуфский» (1 км)

Ещё природа ЯлтыИнформация о Гурзуфе

Добавьте первый отзыв

Войдите чтобы добавить свой отзыв